21 окт. 2010 г.

Компания Арго. Пирамида или...?

Здравствуйте!


     Сегодня хочу рассказать вам про Российское Потребительское Общество Арго и его отличия от пирамиды.

Для начала определимся с терминами:
     Пирамида - это специфический способ обеспечения дохода за счёт постоянного привлечения денежных средств от новых участников пирамиды (то есть я получу доход только если я приглашу в пирамиду ещё кого-нибудь. Мой доход складывается из взносов вновь вступивших).

     Потребительское Общество (кооператив) - это — это одна из разновидностей кооперативов.

      Потребительским кооперативом является добровольное объединение граждан и юридических лиц на основе членства в целях удовлетворения собственных потребностей в товарах и услугах.

     Компания действует как объединение потребителей. Компания приобретает нужную участникам продукцию с максимально возможными скидками. Оптовый выигрыш возвращается участникам по схеме компенсационного плана.

     Принципы кооперативного движения плохо совмещаются с построением жестких формальных структур классического сетевого маркетинга. Для сохранения преимуществ потребительского общества и сохранения устойчивого развития в Компании АРГО разработана и реализуется концепция структурного бизнеса.

     Идея структурного бизнеса в нашем понимании состоит в том, что из участников потребительского общества естественным образом выделяются люди, интересы и возможности которых шире, чем простое участие в продвижении продукции.

     В отличие от пирамид, где всё построено на привлечении как можно большего количества участников, в бизнесе Арго можно оставаться простым потребителем продукции, покупая её со скидкой и рекомендуя её своим знакомым и родным. При этом, чтобы они тоже получали скидку, нужно обязательно сообщить им свой номер в потребительском обществе.

Знакомым - сидка, Вам - бонус.

     Подробнее про Маркетинг-план Компании и преимущества сотрудничества с ней можно узнать на сайте argo-vita.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий